(Милош Котарбинский: «Больной князь Дмитрий Пожарский принимает московских послов»)
Так бывает, что тебе угораздит заболеть. Что характерно, болезнь она всегда приходит в самое нужное время.
Например, только ты собрался в трудовом угаре закрыть пятилетку за неделю, а тут, оп, и всё. Постельный режим, лекарства по хронометру, подъем только в туалет. Как описал эту ситуацию Классик: "души прекрасные порывы", где "души" - глагол.
И вот, начинается вокруг тебя броуновское движение. Домашние, видя слабину, начинают плести заговоры, строить козни и, с видом пушкинского Онегина, "вздыхать и думать про себя". Ну и, конечно же, ловить последние слова, вылетающие из ослабевшей груди моей. Некоторые, особо слабонервные, начинают решать, какого священника вести ко мне, и звать ли на похороны тётю Броню из Одессы.
Особо масла в огонь подливают и эскулапы. Не берут, понимаешь, шельмецы, трубку у себя в регистрации. А если и возьмут, так лучше бы и не брали.
Но, разве сломишь так нашего литературного героя? Оне, все же, не пансион для благородных девиц кончали. На этом месте начинается народная забава, имён у которой тысяча, а цель - всегда ровно одна. И к ней-то наш герой идёт, и, что не менее характерно, семимильными шагами. Скажем прямо - наше дело правое, мы победим!
Но лучше не болейте, друзья.